Статьи и материалы
Грушко Г.И. К проблеме анализа музыкального произведения/ «Научная дискуссия: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии». – Москва: МЦНО, 2012, – с. 26 – 31
Грушко Г.И.Моделирование нелинейной динамики системы музыкального стиля/ «Актуальные проблемы современной науки». – СПб-Петрозаводск: Открытие, 2012. – с. 100 – 102
Грушко Г.И.К проблеме анализа музыкального произведения: Прелюдия № 15 Ф. Шопена как нелинейный процесс. – Новосибирск: «СибАК», 2012. – с. 36 – 42
Грушко Г.И. К проблеме анализа музыкального произведения: Прелюдия № 14 Д.Д. Шостаковича как нелинейный процесс. – Москва: «Перо», 2012. – с.101 – 194
Грушко Г.И. Музыкальный стиль в контексте современной научной парадигмы. – Новосибирск: «СибАК», 2012. – с. 99 – 103
Грушко Г.И. Музыкальный стиль в свете эволюционно-синергетической парадигмы. – СПБ-Петрозаводск: Открытие, 2012. – с. 93 –98
Грушко Г.И. Музыкальный стиль как нелинейный процесс/ Социально-гуманитарный вестник Юга России. «Премьер», № 2. – Краснодар: СГВЮР, 2012. – с. 11 – 14
Грушко Г.И. Музыкальный стиль как нелинейный процесс. – Москва: «Музыковедение», 2013. – № 11. – с. 3 – 10
Грушко Г.И. Последний год жизни и творчества П.И. Чайковского: знаки судьбы и колокол/ «Наука XXI века»: вопросы и гипотезы». – Таганрог – Москва»: «Спутник», 2014. – с. 14 – 19
Грушко Г.И. Синергетика в истории и теории музыки/ Отечественная наука в эпоху изменений: постулаты прошлого и теории нового времени. – Екатеринбург: НОУ, 2015. – с. 112 – 115
Грушко Г.И. Жизнь и творчество с точки зрения синергетики/ Современные концепции научных исследований. Европейский союз ученых. – Москва: ЕСУ, 2015. – с. 170 – 172
Грушко Г.И. Синергетика в современном музыкальном образовании и педагогике: осмысление проблемы. – Москва: «Cognitio», 2015. – c. 92 – 98
Грушко Г.И. Система учебных дисциплин музыкально-теоретического цикла как самоорганизующаяся целостность. – Москва: НОС «Эволюция», 2016. – с. 4 –6
 Грушко Г.И. «Песнь девушки» (слова А. Кольцова, музыка О. Пожарского) как гармония совершенства /Наука и образование в жизни современного общества. – Тамбов: ЮКОМ, 2016. – с. 31 – 37
Грушко Г.И. Музыкально-теоретический цикл учебных дисциплин в условиях модернизации системы педагогического образования/ Педагогика и психология. – Санкт-Петербург: «Общественная наука», 2016. – с. 18 – 20
Грушко ГИ. Эпохи музыкальной истории в парадигме цикличности. – Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2018. – с. 58 – 66. «Диалог искусств и арт-парадигм». Статьи. Очерки. Материалы. Т. 1.
Грушко ГИ.  – Музыкально-теоретический цикл учебных дисциплин в условиях модернизации системы педагогического образования. – Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2018. – с. 70 – 79. «Диалог искусств и арт-парадигм». Статьи. Очерки. Материалы. Т.II.
Грушко Г.И. Виды искусства в истории европейской культуры. – Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, «Диалог искусств и арт-парадигм», 2020. – с. 165 – 174. По материалам Международного форума «Диалог искусств и арт – парадигм», Т.VIII
Грушко Г.И. «Жизни спутанные нити»: колокол и судьба. – Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, «Диалог искусств и арт-парадигм», 2020. – с. 175– 183. По материалам Международного форума «Диалог искусств и арт – парадигм», Т.VIII
Грушко Г.И. К проблеме интерпретации «Скерцо» (BWV 844) И.С. Баха. – IN SITI, 2020. – № 4 – с. 46 – 51
Грушко Г.И. «Камаринская» в творчестве Бетховена: воспоминание о будущем. – Scientificdiscussion, № 60, 2021, s. 5 – 9.
Грушко Г.И. Феномен «раннего» творчества Людвига ван Бетховена: подчинение законам диалектики. – Scientific discussion, № 52, 2021, s. 20 – 23.
Грушко Г.И. Феномен «раннего» творчества Людвига ван Бетховена: подчинение законам диалектики. – Современные исследования в гуманитарной и естественнонаучных областях, ч. VII. ­– М: «Перо», 2021. – с. 57– 64.
 Грушко Г.И. Вольфганг Амадей Моцарт: «идеальная фигура классицизма». – – Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, «Диалог искусств и арт-парадигм», 2024. – с. 215 – 222. По материалам Международного форума «Диалог искусств и арт – парадигм». Т. XV
 Грушко Г.И. Михаил Иванович Глинка: «соединить требования века с требованием искусства». – Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, «Диалог искусств и арт-парадигм», 2024. – с. 71 – 76. По материалам Международного форума «Диалог искусств и арт – парадигм». Т. XVII
Грушко Г.И. «Я люблю тебя, Россия!»: к проблеме истинного патриотизма в системе образования /по материалам II Всероссийской научно-практической конференции: «Педагогика, психология, общество: от теории к практике (23.10.24). – Чебоксары: «Среда», 2024. – с.32 –35.
Грушко Г.И. Николай Андреевич Римский – Корсаков и его «Космос». – Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, «Диалог искусств и арт-парадигм», 2025 – с. 71 – 76. По материалам Международного форума «Диалог искусств и арт – парадигм». Т. XVIII